
Фирменный стиль в каждой детали выставочного стенда «СоюзОптТорг»
09.09.16
technovoin
Создать эксклюзивный выставочный стенд, который бы запомнился посетителям надолго, — сложная работа. Московская компания «Привет-Медиа» в очередной раз справилась с трудной задачей, обустроив выразительное и привлекательное пространство для экспозиции «СоюзОптТорга» на Международной продуктовой выставке «ПРОДЭКСПО 2016». Решение заказать выставочный стенд у одного из лидеров отечественного производства — первый шаг участника экспозиции на пути к достижению успеха.
Для воплощения проекта выбрали модель 2-этажной конструкции, в которой дизайнеры постарались передать фирменный стиль компании-заказчика в деталях стенда. 60 квадратных метров пространства оформили так, что не заметить экспозицию в пестрой среде конкурентов было невозможно.
По окончании выставки заказчик официально поблагодарил производителя стенда. В письме от имени дирекции «СоюзОптТорга» были отмечены:
Особой благодарности удостоился отдел дизайнеров «Привет-EXPO» за терпение в процессе работы над проектом и усилия по выведению стенда в число самых ярких и заметных по результатам мероприятия.

Выразительные особенности стенда
Для воплощения проекта выбрали модель 2-этажной конструкции, в которой дизайнеры постарались передать фирменный стиль компании-заказчика в деталях стенда. 60 квадратных метров пространства оформили так, что не заметить экспозицию в пестрой среде конкурентов было невозможно.
- Сферические элементы (шары), словно парящие в воздухе, и круглый подвес привлекали внимание посетителей выставки на большом расстоянии. Таким образом, первоначальная задача приглашения к диалогу была решена только внешними выразительными средствами.
- Попадая на территорию стенда, посетители оказывались в доброжелательной атмосфере, созданной с помощью изящных интерьерных конструкций и комфортной мебели. Деловым людям известно, что, расположившись в уютном кресле в приятной обстановке переговорной комнаты, партнер легче идет на контакт, эффективность переговоров повышается.
- Особенное внимание — деталям. Беспроигрышный ход: белый фон для ярких акцентов. Продвигаемый продукт — пищевые ингредиенты — были представлены посетителям не только в традиционных каталогах, но и стали элементом интерьерного украшения: постеры с тематическими изображениями оттенили и наполнили пространство актуальным содержанием. Множество зелени в виде комнатных растений поддержали идею экологической безопасности демонстрируемой продукции.
- Авторское решение системы освещения помогло сделать композицию визуально еще приветливей, объемней, интересней. В переговорной зоне абажуры напоминали пушистые головки одуванчиков и выглядели нетривиально.
- Цветовая палитра логотипа компании была перенесена в стиль оформления экспозиции.
По окончании выставки заказчик официально поблагодарил производителя стенда. В письме от имени дирекции «СоюзОптТорга» были отмечены:
- оперативность;
- пунктуальность;
- творческий подход к работе.
Особой благодарности удостоился отдел дизайнеров «Привет-EXPO» за терпение в процессе работы над проектом и усилия по выведению стенда в число самых ярких и заметных по результатам мероприятия.
Другие материалы из этой категории:
Комментарии:
Добавить комментарий