
Креативная рекламная кампания Кристиана Аслунда (Christian Aslund)
17.03.13
technovoin
Фотограф Кристиан Аслунд (Christian Aslund) реализовал креативную рекламную кампанию, суть которой заключается в другой перспективе иного взгляда на окружающий мир в целом и рекламу в частности. Он прорекламировал обувь известного бренда Jim Rickey. Позиционирование в стиле игровой реальности 2D определенным образом сыграло значимую роль. Так на фоне улиц Гонконга родилось креативное и коммерчески привлекательное предложение.
Главным героем двухмерного мира из области классических консольных игр стал Honkey Kong. Герою фотосессии пришлось прятаться за различными конструкциями от врагов, быстро ложиться наземь и пробегать опасными маршрутами. Запечатлеть кадры в образе компьютерных «бродилок» было нелегко. Перед стокгольмским фотографом стояла непростая задача — ему нужно было найти не только удачное место для размещения рекламного персонажа, но также отыскать высокое здание, с которого будет открываться не менее удачная перспектива на это самое место.
Вот что говорит об этом сам Christian Aslund: «Самая главная сложность в реализации задуманного заключалась в поиске проходов на самые высокие крыши Гонконга, а также непосредственном поиске привлекательных мест». Команда Кристиана состояла из трех человек. В ходе съемок фотограф применял телевизионные оптические линзы, дабы снимки получились «более плоскими». В конечном итоге такая задумка позволила добиться проявления чувства второго «я». По словам фотографа, он был бы несказанно рад повстречать людей, жаждущих развивать его идею, тех личностей, кои создали бы собственные версии в рамках данного концепта.
Работы шведского фотографа Кристиана Аслунда (Christian Aslund) вошли в шорт-лист одного из престижных международных конкурсов под названием Sony World Photography Awards 2013.
Для тех, кому понравились идеи Кристиана, предлагаем ознакомиться еще с рядом его творений. Изначально было в планах написать отдельный пост про другие коммерческие проекты Аслунда, думается, вскоре так и случится, а пока что покажем вам немного больше работ из некоммерческой коллекции фотографа. Приятного просмотра фотогалереи!
Главным героем двухмерного мира из области классических консольных игр стал Honkey Kong. Герою фотосессии пришлось прятаться за различными конструкциями от врагов, быстро ложиться наземь и пробегать опасными маршрутами. Запечатлеть кадры в образе компьютерных «бродилок» было нелегко. Перед стокгольмским фотографом стояла непростая задача — ему нужно было найти не только удачное место для размещения рекламного персонажа, но также отыскать высокое здание, с которого будет открываться не менее удачная перспектива на это самое место.
Вот что говорит об этом сам Christian Aslund: «Самая главная сложность в реализации задуманного заключалась в поиске проходов на самые высокие крыши Гонконга, а также непосредственном поиске привлекательных мест». Команда Кристиана состояла из трех человек. В ходе съемок фотограф применял телевизионные оптические линзы, дабы снимки получились «более плоскими». В конечном итоге такая задумка позволила добиться проявления чувства второго «я». По словам фотографа, он был бы несказанно рад повстречать людей, жаждущих развивать его идею, тех личностей, кои создали бы собственные версии в рамках данного концепта.
Работы шведского фотографа Кристиана Аслунда (Christian Aslund) вошли в шорт-лист одного из престижных международных конкурсов под названием Sony World Photography Awards 2013.
Для тех, кому понравились идеи Кристиана, предлагаем ознакомиться еще с рядом его творений. Изначально было в планах написать отдельный пост про другие коммерческие проекты Аслунда, думается, вскоре так и случится, а пока что покажем вам немного больше работ из некоммерческой коллекции фотографа. Приятного просмотра фотогалереи!
Искусство настоящего на art-veranda.ru
Другие материалы из этой категории:
Комментарии:
Добавить комментарий