
Цветастый фурор в современной скульптуре от Катарины Фрич
15.02.15
technovoin
Машина времени еще не изобретена, но искусство будущего уже здесь. Речь идет о художнике, чьи работы заставляют оглянуться и почувствовать, что мир завтрашнего дня уже настал.
Катарина Фрич/Katharina Fritsch, прославившаяся пару лет назад, благодаря установке огромного синего петуха в центре Лондона, по-прежнему эпатирует общественность, и сегодня мы поговорим о наиболее известных произведениях данного творца.
При взгляде на работы Катарины, такие как «круг массивных черных крыс», складывается устойчивое впечатление, будто этот скульптор работает не резцом и зубилом, а использует в качестве инструментов гиперболу и гротеск.
Огромные черные тела разверзают перед зрителем реальность какого-то неземного мира, и взирают злобными глазами прямо из этой неизведанной бездны. Мрачная масса наводит ужас, смешивающийся с восхищением, так как подобные произведения помогают ощутить новое дыхание искусства, поселяя веру в беспредельность человеческой фантазии.
И, казалось бы, скульптура — вид искусства, имеющий наименьший арсенал выразительных средств, уже давно потерявший способность вызывать трепет у современного посетителя музея. Но Катарина использует все возможные параметры по максимуму. В ее работах и цвет, и размер возведены в абсолют. Скульптор работает ради осуществления главной цели — эпатировать заспавшегося среди Джоконд и Давидов, зрителя.
Религиозная тема, выраженная в статуе Мадонны, приобретает новое звучание, и не только цвет роднит этот шедевр с современной реальностью. Поверхность, гладкая и чистая, утверждает идею абсолюта в малом, где идеалы минимализма приходят в восторг от гениально-лаконичного способа изображения фигуры.
Художественная мысль, осуществленная Катариной Фрич в скульптуре, заставляет задуматься о том, насколько далеко может уйти сила человеческого воображения, ища новые границы между реальным и фантастическим.

Катарина Фрич/Katharina Fritsch, прославившаяся пару лет назад, благодаря установке огромного синего петуха в центре Лондона, по-прежнему эпатирует общественность, и сегодня мы поговорим о наиболее известных произведениях данного творца.
При взгляде на работы Катарины, такие как «круг массивных черных крыс», складывается устойчивое впечатление, будто этот скульптор работает не резцом и зубилом, а использует в качестве инструментов гиперболу и гротеск.

Огромные черные тела разверзают перед зрителем реальность какого-то неземного мира, и взирают злобными глазами прямо из этой неизведанной бездны. Мрачная масса наводит ужас, смешивающийся с восхищением, так как подобные произведения помогают ощутить новое дыхание искусства, поселяя веру в беспредельность человеческой фантазии.


И, казалось бы, скульптура — вид искусства, имеющий наименьший арсенал выразительных средств, уже давно потерявший способность вызывать трепет у современного посетителя музея. Но Катарина использует все возможные параметры по максимуму. В ее работах и цвет, и размер возведены в абсолют. Скульптор работает ради осуществления главной цели — эпатировать заспавшегося среди Джоконд и Давидов, зрителя.



Религиозная тема, выраженная в статуе Мадонны, приобретает новое звучание, и не только цвет роднит этот шедевр с современной реальностью. Поверхность, гладкая и чистая, утверждает идею абсолюта в малом, где идеалы минимализма приходят в восторг от гениально-лаконичного способа изображения фигуры.



Художественная мысль, осуществленная Катариной Фрич в скульптуре, заставляет задуматься о том, насколько далеко может уйти сила человеческого воображения, ища новые границы между реальным и фантастическим.





















Другие материалы из этой категории:
Комментарии:
Добавить комментарий
