Art-Veranda.ru - современное искусство

Визитки – недорогой и эффективный инструмент рекламы и продвижения

23.01.20 technovoin
Для привлечения клиента используются различные средства маркетинга. Одно из них – визитные карточки. Раздача визиток – самый простой способ заявить о себе, создать положительное впечатление.

Как и почему работают визитные карточки


Современный мир переполнен информацией о товарах и услуг. После встречи с потенциальным клиентом либо покупателем необходимо оставить о себе напоминания. Флаеры и листовки после личного разговора работают плохо. Человек просто выкидывает бумажку. Визитки имеют небольшие размеры, их легко хранить. К тому же личная карточка, полученная физического лица или организации, заставляет человека думать о собственной важности. Ведь никто не будет раздавать свои персональные контакты первому встречному.
Потенциальные клиенты часто оставляют визитную карточку, даже если конкретные товары или сервисы в данный момент их не интересуют. Обычно у всех есть специальное место для хранения карточек: визитница, ящик, полочка, картонная коробка. Когда у человека возникает необходимость воспользоваться услугами или приобрести товары, он предпочитает сначала перебрать контакты поставщиков, с которыми уже общался лично.
Если клиент уже покупал товары или услуги просто необходимо оставить ему напоминание о себе. Человек, которому понравился сервис или качество продукции, обратиться за ними снова к тому же поставщику. Однако, если он не сможет быстро найти контактные данные, то начнет их искать в интернете или начнет звонить знакомым. Во время поиска он обязательно натолкнется на информацию о конкурентах. Если он посчитает условия более привлекательными, то обратиться в другую организацию.

Правила оформления визиток


Лучше место, чтобы заказать печать визитки типография. Специализированные организации выпускают аккуратно оформленные карточки, стоимость их услуг невысокая. Для разработки дизайна лучше обратиться к профессионалу:
  • Визитная карточка должна иметь простой и одновременно выделяющийся вид. У человека может храниться несколько визиток от разных поставщиков. Необходимо, чтобы перебирая их, клиент обратил внимание именно на вашу организацию.

  • Текст на визитке должен быть напечатан легко читаемыми буквами. Вензеля смотрятся красиво, но если завитушек слишком много они усложняют восприятие инфы.

  • На карточке нужно поместить минимум информации, но она должна быть достаточно полной и включать: имя человека, название организации (если есть), данные об услугах и товарах в двух словах либо название профессии, контакты, логотип.
Если после указания всех важных данных остается пустое пространство, можно вставить в качестве заголовка или в конце текста короткий слоган, который побудит клиента обратиться в компанию. Но с ним нужно быть осторожным. Перегруженная информацией визитная карточка может отпугнуть.
Обратную сторону тоже можно использовать для маркетинга, нанести на нее логотип либо тематическое изображение. Это повышает вероятность того, что при поиске нужных контактов не пропустят вашу карточку.

Подпишитесь на обновления по RSS Art-veranda.ruRSS, RSS Art-veranda.ruE-mail или twitter Art-veranda.rutwitter и читайте новые статьи про современное искусство первыми!
Другие материалы из этой категории:
Комментарии:
Добавить комментарий
Наверх Вниз