

"Позвоните в мою пресс-службу!" Новый сервис продвижения на арт-рынке завоевывает признание
20.01.20
technovoin
Не будем говорить о пользе рекламы для искусства. Давайте поговорим о ее вреде. Если существует действительно хороший способ избавиться от денег - это реклама. Пара щелчков "мыши" и деньги исчезают в необозримых просторах Интернета и рекламных агентств, с фантастической скоростью... Но кто узнает, какие замечательные картины Вы рисуете, какие прекрасные архитектурные формы создаете и как чудесно музицируете, если не будет рекламы?
Тем более, что результат творческого процесса в искусстве совсем не тоже самое, что в обычной торговле. И продвижение личного бренда тоже существенно отличается, от реалий бизнес-PR.
Как презентовать себя, не имея личной пресс-службы, своего PR-отдела, личного маркетингового агентства? Что остается делать, чтобы о тебе узнали больше? Обращаться к фрилансерам? Так и делают. Изредка даже удачно. Очень изредка.
Интересным опытом решения данной проблемы становится работа с дистанционной Пресс-службой по специальному абонементу art-PR. Рассказывает исполнительный директор информационного агентства "Петербургские вечера" Александр Носов:
"К нам обращаются художники, дизайнеры, бизнесмены, которым мы обеспечиваем ежемесячное обслуживание по абонементу. Стоимость абонемента art-PR - 20 тысяч рублей в месяц и наши заказчики считают это необычайно выгодным вложением в рекламу. Судите сами. Что можно купить за такую сумму в рекламе? Крохотный модуль в малоизвестном журнале? "Показы" в Интернете без гарантии факта дальнейшей покупки? А мы предлагаем настоящую информационную компанию в СМИ! Идеи инфоповодов, пресс-релизы, публикации в топах поисковых систем, публикации на иностранных языках, возможность приема звонков и организации мероприятий".
Более дорогие абонементы предусматривают масштабные PR компании в прессе "под ключ", организацию мероприятий, выезд корреспондента на события, прием входящих звонков, подготовку, печать и публикацию буклетов и рекламных материалов, в том числе и на иностранных языках.
Заказчик "Петербургских вечеров" Анна Соколова отмечает: "Количество потенциальных клиентов по результатам такой кампании даже нельзя сравнивать с обычной рекламой. Рост идет в геометрической прогрессии. Ну и наконец, я всегда могу сказать моим партнерам: "позвоните в мою пресс-службу!"
Подробнее о сервисе "Ваша пресс-служба" можно прочесть на сайте издания "Петербургские вечера".
Марианна Ковалева
Тем более, что результат творческого процесса в искусстве совсем не тоже самое, что в обычной торговле. И продвижение личного бренда тоже существенно отличается, от реалий бизнес-PR.
Как презентовать себя, не имея личной пресс-службы, своего PR-отдела, личного маркетингового агентства? Что остается делать, чтобы о тебе узнали больше? Обращаться к фрилансерам? Так и делают. Изредка даже удачно. Очень изредка.
Интересным опытом решения данной проблемы становится работа с дистанционной Пресс-службой по специальному абонементу art-PR. Рассказывает исполнительный директор информационного агентства "Петербургские вечера" Александр Носов:
"К нам обращаются художники, дизайнеры, бизнесмены, которым мы обеспечиваем ежемесячное обслуживание по абонементу. Стоимость абонемента art-PR - 20 тысяч рублей в месяц и наши заказчики считают это необычайно выгодным вложением в рекламу. Судите сами. Что можно купить за такую сумму в рекламе? Крохотный модуль в малоизвестном журнале? "Показы" в Интернете без гарантии факта дальнейшей покупки? А мы предлагаем настоящую информационную компанию в СМИ! Идеи инфоповодов, пресс-релизы, публикации в топах поисковых систем, публикации на иностранных языках, возможность приема звонков и организации мероприятий".
Более дорогие абонементы предусматривают масштабные PR компании в прессе "под ключ", организацию мероприятий, выезд корреспондента на события, прием входящих звонков, подготовку, печать и публикацию буклетов и рекламных материалов, в том числе и на иностранных языках.
Заказчик "Петербургских вечеров" Анна Соколова отмечает: "Количество потенциальных клиентов по результатам такой кампании даже нельзя сравнивать с обычной рекламой. Рост идет в геометрической прогрессии. Ну и наконец, я всегда могу сказать моим партнерам: "позвоните в мою пресс-службу!"
Подробнее о сервисе "Ваша пресс-служба" можно прочесть на сайте издания "Петербургские вечера".
Марианна Ковалева
Другие материалы из этой категории:
Комментарии:
Добавить комментарий