Art-Veranda.ru - современное искусство

Фирменный стиль в каждой детали выставочного стенда «СоюзОптТорг»

09.09.16 technovoin
Создать эксклюзивный выставочный стенд, который бы запомнился посетителям надолго, — сложная работа. Московская компания «Привет-Медиа» в очередной раз справилась с трудной задачей, обустроив выразительное и привлекательное пространство для экспозиции «СоюзОптТорга» на Международной продуктовой выставке «ПРОДЭКСПО 2016». Решение заказать выставочный стенд у одного из лидеров отечественного производства — первый шаг участника экспозиции на пути к достижению успеха.

Выставочный стенд

Выразительные особенности стенда


Для воплощения проекта выбрали модель 2-этажной конструкции, в которой дизайнеры постарались передать фирменный стиль компании-заказчика в деталях стенда. 60 квадратных метров пространства оформили так, что не заметить экспозицию в пестрой среде конкурентов было невозможно.

  • Сферические элементы (шары), словно парящие в воздухе, и круглый подвес привлекали внимание посетителей выставки на большом расстоянии. Таким образом, первоначальная задача приглашения к диалогу была решена только внешними выразительными средствами.

  • Попадая на территорию стенда, посетители оказывались в доброжелательной атмосфере, созданной с помощью изящных интерьерных конструкций и комфортной мебели. Деловым людям известно, что, расположившись в уютном кресле в приятной обстановке переговорной комнаты, партнер легче идет на контакт, эффективность переговоров повышается.

  • Особенное внимание — деталям. Беспроигрышный ход: белый фон для ярких акцентов. Продвигаемый продукт — пищевые ингредиенты — были представлены посетителям не только в традиционных каталогах, но и стали элементом интерьерного украшения: постеры с тематическими изображениями оттенили и наполнили пространство актуальным содержанием. Множество зелени в виде комнатных растений поддержали идею экологической безопасности демонстрируемой продукции.

  • Авторское решение системы освещения помогло сделать композицию визуально еще приветливей, объемней, интересней. В переговорной зоне абажуры напоминали пушистые головки одуванчиков и выглядели нетривиально.

  • Цветовая палитра логотипа компании была перенесена в стиль оформления экспозиции.

По окончании выставки заказчик официально поблагодарил производителя стенда. В письме от имени дирекции «СоюзОптТорга» были отмечены:

  • оперативность;

  • пунктуальность;

  • творческий подход к работе.

Особой благодарности удостоился отдел дизайнеров «Привет-EXPO» за терпение в процессе работы над проектом и усилия по выведению стенда в число самых ярких и заметных по результатам мероприятия.

Подпишитесь на обновления по RSS Art-veranda.ruRSS, RSS Art-veranda.ruE-mail или twitter Art-veranda.rutwitter и читайте новые статьи про современное искусство первыми!
Другие материалы из этой категории:
Комментарии:
Добавить комментарий
Наверх Вниз