Art-Veranda.ru - современное искусство

Креативная реклама на билбордах

28.07.13 technovoin
Обыкновенные постеры на рекламных щитах уже давно не удивляют, а скорее разочаровывают. Именно поэтому на сегодня стала популярной креативная реклама на билбордах. В некоторых случаях данная наружная реклама способна не только удивлять, но и восхищать. Ее стоимость намного выше средней, как и соответственно спрос. Данной публикацией мы представляем выборку креативной рекламы на билбордах. Приятного просмотра!

1. Рекламный щит рыболовного оборудования «Rapala», усеянный котами с намеком, что даже они знают, там где находится оборудование фирмы Rapala, вскоре появится рыба.
Креатив в рекламной индустрии.

2. Креативная реклама журнала The Economist. Лампочка загорается посредством вмонтированного сенсора, когда мимо неё проходит человек. Смысл в том, что у человека как бы появляется блестящая идея по принципу комиксов.
Креатив в рекламной индустрии.

3. Unitech – пришло время обратить внимание на виллу Karma Lakeland.
Креатив в рекламной индустрии.

Креатив в рекламной индустрии.

4. Креативная реклама инструментов Tramontina с намеком на безукоризненный скворечник, полученный при помощи инструментов от данного производителя.
Креатив в рекламной индустрии.

5. «Неисправные спринклеры (разбрызгиватели) без пользы расходуют воду. Используйте только то, что вам нужно!» Denver Water.
Креатив в рекламной индустрии.

6. Реалистичная реклама приставки PSP. Хочется заметить, что с таким же успехом на данный рекламный щит можно было водрузить МФУ, любую другую технику или гаджет. Хорошее рекламное решение для действительного понимания вещей.
Креатив в рекламной индустрии.

7. Парк развлечений SixFlags.
Креатив в рекламной индустрии.

Креатив в рекламной индустрии.

8. Реклама мужского дезодоранта AXE в виде календаря.
Креатив в рекламной индустрии.

9. Реклама продукции Calvin Klein срабатывает только в дождливую погоду.
Креатив в рекламной индустрии.

Креатив в рекламной индустрии.

10. Реклама немецкого Playboy действует точно по такому же принципу, только здесь еще красуется надпись: «Парни, молитесь о дожде».
Креатив в рекламной индустрии.

Креатив в рекламной индустрии.

11. Инструменты компании Craftsman c лозунгом: «Верь. В свои руки».
Креатив в рекламной индустрии.

12. Наглядный пример бритвенных станков от компании Bic в действии ?
Креатив в рекламной индустрии.

13. Концептуальная реклама ботинок для альпинизма Woodland.
Креатив в рекламной индустрии.

14. Очень тактичный пиар ресторана Oldtimer.
Креатив в рекламной индустрии.

15. Суперкреативная рекламная кампания киноленты «Послезавтра», которая намекает зрителю, о чем будет фильм.
Креатив в рекламной индустрии.

16. Автострахование компании Allstate: «Вы в надежных руках?»
Креатив в рекламной индустрии.

17. Креативная реклама краски Berger, подчеркивающая натуральность цвета.
Креатив в рекламной индустрии.

18. Горнолыжный курорт Mammoth.
Креатив в рекламной индустрии.

19. Оптическая иллюзия в рекламе молочной продукции Anando. Производитель гарантирует, что после выпитого стакана молока в человеке проявляются сверхчеловеческие способности.
Креатив в рекламной индустрии.

20. Совместный проект компаний Coops' Paints (лакокрасочные товары) и Nationwide (страховые группы) показывает, что краска – хорошая, а страховая компания – надежная.
Креатив в рекламной индустрии.

21. Креативная реклама автомобиля Ford Mustang на одном из американских билбордов. Полупрозрачный рекламный щит размывает пейзаж заднего плана, независимо от погодных условий. Это своеобразный намек на вид из окна Мустанга, который движется на огромной скорости.
Креатив в рекламной индустрии.

Подпишитесь на обновления по RSS Art-veranda.ruRSS, RSS Art-veranda.ruE-mail или twitter Art-veranda.rutwitter и читайте новые статьи про современное искусство первыми!
Другие материалы из этой категории:
Комментарии:
Добавить комментарий
Александр09.08.2013 в 23:01В целом отношусь к билбордам нормально, хотя иногда они бывают и опасны для жизни! Но причислять к искусству, как отдельную его категорию не стал бы. Некоторые работы заслуживают внимания, но в основном то, все таки,- ширпотреб. Обычное выколачивание денег с рекламодателя... ответить
Наверх Вниз